(8442) 298-208
Эл. адрес: info@ugmed34.ru

• УЗИ

УЗИ сердца - эхокардиография

УЗИ сердца (эхокардиография) – это современный безопасный и безболезненный метод исследования работы сердца у взрослых и детей. Эхокардиография с большим успехом применяется при диагностике заболеваний миокарда, перикарда, врожденных или приобретенных пороков сердца, сердечных клапанов и др.
Ультразвуковое исследование сердца представляет собой диагностическую процедуру, в ходе которой можно выявить аномалии, пороки и различные патологические изменения органа. Ультразвуковое исследование сердца позволяет выявить заболевание еще до появления явных симптомов.

Сделать УЗИ сердца и сосудов на современном высокотехнологичном оборудовании Вы можете в клинике «ЮгМед» в Волгограде.

Показания к Эхокардиографии:

• наличие следующих жалоб у пациента: слабость, перебои в работе сердца, долговременное повышение температуры, одышка, учащенное сердцебиение, эпизоды потери сознания, появление отеков, боли в груди и области сердца;
  • выявление определенных изменений при прохождении электрокардиографического исследования;
  • повышение артериального давления;
  • выявление врачом шумов в сердце;
  • ишемическая болезнь сердца;
  • кардиомиопатии;
  • заболевания миокарда или перикарда;
  • врожденные или приобретенные пороки сердца;
  • системные заболевания (ревматизм, склеродермия, красная волчанка);
  • различные заболевания легких, например, бронхиальная астма или хронический бронхит.

При выявлении вышеперечисленного рекомендуется проводить эхокардиографию как минимум 1 раз в год.

В клинике «ЮгМед» для проведения эхокардиографии используется ультразвуковой аппарат экспертного класса, Philips HD11XE (Голландия).

Другие виды УЗИ, предлагаемые в клинике ЮгМед >>>

Сколько стоит УЗИ сердца в клинике «ЮгМед»?

Ознакомиться с прейскурантом услуг, которые оказываются в нашей клинике и уточнить стоимость УЗИ сердца Вы можете по ссылке Цены.

Если Вы находитесь в поиске клиники, где можно сделать УЗИ сердца по доступной цене, приходите в клинику «ЮгМед» в Волгограде.

Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное объединение «Волгоградский центр профилактики болезней «ЮгМед» любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное объединение «Волгоградский центр профилактики болезней «ЮгМед»). Пересылая в Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное объединение «Волгоградский центр профилактики болезней «ЮгМед» свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.