(8442) 298-208
Эл. адрес: info@ugmed34.ru

Профилактика кариеса

Что такое кариес? Кариесом называют процесс разрушения зуба, началом которого является растворение минеральных веществ, составляющих твердые ткани зуба, а итогом - образование полости.

Немного о причинах развития кариеса зубов.

Разрушение тканей зуба происходит под действием бактерий, находящихся в ротовой полости. Местом обитания и активного размножения бактерий является мягкий налет на зубах, который образуется при недостаточной гигиене полости рта. В процессе жизнедеятельности микроорганизмов выделяются органические кислоты, которые повреждают эмаль, являющуюся защитной оболочкой зуба. В незащищенные подлежащие ткани зуба проникают бактерии, усугубляя процесс разрушения зуба.

Другие причины развития кариеса:

• Наследственность
  • Неправильное питание (недостаток белков, витаминов, минеральных солей, микроэлементов)
  • Употребление большого количества углеводов
  • Определенный состав слюны

Кариес ведет к потере зуба!

Если не обратиться к стоматологу на ранних стадиях развития кариеса, зуб будет продолжать разрушаться дальше, бактерии проникнут в мягкие ткани зуба – пульпу и вызовут ее воспаление (пульпит). Далее воспалительный процесс перейдет на окружающие зуб ткани с развитием периодонтита, что рано или поздно может привести к потери зуба.

Что же делать?

Посещайте стоматолога не реже 2 раз в год! Так гораздо больше шансов выявить первые признаки кариеса и предотвратить его дальнейшее развитие.

Легче предупредить болезнь, чем ее лечить!

Из чего же складывается профилактика кариеса?

• Гигиена полости рта. Чистите зубы 2 раза в день по 3-5 минут. Пользуйтесь зубной нитью и ополаскивателем. Меняйте зубную щетку каждые полгода
  • Правильное питание! Больше белковой и растительной пищи, ограничить сахаросодержащие продукты
  • Профессиональная гигиеническая чистка зубов 2 раза в год

В ходе профессиональной гигиенической чистки снимаются зубные отложения и камни, в том числе в труднодоступных местах, «продувается» зубодесневая борозда, очищается пришеечная область. Таким образом, процедура предотвращает как возникновение кариеса, так и заболевания пародонта. В среднем процедура длится около 40 минут.

Зубы очищаются с помощью ультразвука, полируются специальными полировочными пастами. В результате поверхность зуба становится идеально гладкой — и, естественно, остатки пищи налипают на нее существенно меньше.  Завершается процедура нанесением на поверхность зуба специальных гелей, укрепляющих эмаль, таких как «Флюокаль- гель», ликвид герметизирующий эмаль.

Так же мы проводим реминерализирующую терапию препаратами, содержащими кальций и фтор. Курс лечения состоит из 10 процедур.

Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное объединение «Волгоградский центр профилактики болезней «ЮгМед» любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное объединение «Волгоградский центр профилактики болезней «ЮгМед»). Пересылая в Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное объединение «Волгоградский центр профилактики болезней «ЮгМед» свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.