(8442) 298-208
Эл. адрес: info@ugmed34.ru

Обезболивание

Практически все - и взрослые и дети бояться лечить зубы. Почему? Это больно! Стоматология «ЮгМед» рассеет все Ваши сомнения и страх перед визитом к стоматологу. Перед каждой манипуляцией, в зависимости от характера оказываемой услуги, Вам сделают аппликационное или инъекционное обезболивание. Мы используем только высокоэффективные анестетики, которые быстро и безопасно устранят боль.

Для аппликационного обезболивания используются анестезирующие гели и спреи, в состав которых входят 5% лидокаин или 20% бензокаин.
Продолжительность такой анестезии около 8-10 минут.

В каких случаях используют аппликационную анестезию?

• Обезболивание места инъекции
  • Обезболивание тканей пародонта при снятии зубных отложений
  • Проведение малых  хирургических манипуляций
  • Терапия эрозий и язв на слизистой ротовой полости
  • При примерке коронок и мостовидных протезов

Когда проводится инъекционная анестезия?

Мы проводим инъекционную анестезию перед всеми стоматологическими манипуляциями. Используются исключительно проверенные, безопасные и эффективные препараты: «Ультракаин», «Артикаин», «Скандонест», «Септанест». Они дают длительное, до 240 мин, обезболивание, которое наступает уже через 2-3 мин после введения анестетика. Отметим, что современные препараты для анестезии не вызывают аллергических реакций. Инъекции проводятся специальными ультратонкими иглами, поэтому пациент практически не испытывает болезненности в месте укола.

Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное объединение «Волгоградский центр профилактики болезней «ЮгМед» любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное объединение «Волгоградский центр профилактики болезней «ЮгМед»). Пересылая в Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное объединение «Волгоградский центр профилактики болезней «ЮгМед» свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.