(8442) 298-208
Эл. адрес: info@ugmed34.ru

Обезболивание

Перед каждой манипуляцией, в зависимости от характера оказываемой услуги, в нашей стоматологии Вам сделают аппликационное или инъекционное обезболивание. Мы используем только высокоэффективные анестетики, которые быстро и безопасно устранят боль.

В каких случаях используют аппликационную анестезию?

• Обезболивание места инъекции
  • Обезболивание тканей пародонта при снятии зубных отложений
  • Проведение малых хирургических манипуляций
  • Терапия эрозий и язв на слизистой ротовой полости
  • Примерка коронок и мостовидных протезов

Для аппликационного обезболивания используются анестезирующие гели и спреи, в состав которых входят 5% лидокаин или 20% бензокаин. Продолжительность такой анестезии около 8-10 минут.

Когда проводится инъекционная анестезия?

Мы проводим инъекционную анестезию перед всеми стоматологическими манипуляциями.

Используются исключительно проверенные, безопасные и эффективные препараты: «Ультракаин», «Артикаин», «Скандонест», «Септанест». Эти препараты не вызывают аллергических реакций. Они дают длительное (до 240 мин) обезболивание, которое наступает уже через 2-3 мин после введения анестетика. Инъекции проводятся специальными ультратонкими иглами, поэтому пациент практически не испытывает болезненности в месте укола.

Подробнее о терапевтической стоматологии в клинике «ЮгМед» >>>

Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное объединение «Волгоградский центр профилактики болезней «ЮгМед» любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное объединение «Волгоградский центр профилактики болезней «ЮгМед»). Пересылая в Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное объединение «Волгоградский центр профилактики болезней «ЮгМед» свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.