Оториноларингология

Основным направлением деятельности врача-оториноларинголога (ЛОРа) является профилактика, диагностика и лечение заболеваний дыхательных путей – трахеи, гортани, глотки (горла, носа и уха) и придаточных носовых пазух.

Именно лор-органы первыми начинают реагировать на воздействие патогенных микроорганизмов (грибов, бактерий, вирусов), а также аллергенов, токсичных и иных веществ, с которыми сталкивается человек, и ограждают организм от их пагубного влияния.

В числе лор-органов половина из шести человеческих органов чувств. Ухо отвечает за равновесие, положение в пространстве и слух, а нос – за обоняние. Возникновение любых патологических процессов в данных органах по причине простудных заболеваний может негативно отразиться на функционировании всего организма. Классический пример – периодически повторяющийся хронический тонзиллит (ангина). Он способен привести к проблемам с почками, сердцем, формированию ревматизма. Именно по этому важно вовремя обратиться к врачу.

Врачи-оториноларингологи (ЛОР) клиники «ЮгМед»:

Работа ЛОР-врача связана с органами обоняния и слуха, а также горлом, шеей и головой. В свою очередь, лечением заболеваний данных органов могут заниматься и другие врачи: аллерголог-иммунолог, невролог, гастроэнтеролог, терапевт и даже хирург - опытные врачи-отоларингологи клиники «ЮгМед» в Волгограде активно работают в тесном сотрудничестве с врачами других специальностей нашего медицинского центра. Такой коллективный подход к лечению заболеваний позволяет наиболее четко определить проблему и найти действенные способы и методы лечения.

Рекомендуем отправиться к лору при обнаружении следующих признаков:

• сухости слизистой, трудностей при вдохе и выдохе;
  • частых носовых кровотечений;
  • странных выделений из носа;
  • шумов, болей и давления в ушах;
  • специфического запаха из ротовой полости (при отсутствии проблем с зубами и ЖКТ);
  • тревожного сна;
  • красноты в горле, роста подчелюстных лимфоузлов, трудностей при глотании, ведении разговоров;
  • повреждений головы и дыхательных путей;
  • нарушения слуха и обоняния;
  • храпа;
  • травм лор-органов и нахождения инородных тел в пазухах.

В отделении отоларингологии нашей клиники «ЮгМед» вы получите профессиональную консультацию ЛОР-врача. Он назначит все необходимые лабораторные и диагностические исследования, которые Вы сможете пройти в нашей клинике, и индивидуально для вас подберет эффективную программу лечения.

Как записаться к ЛОР-врачу?

Чтобы записаться на прием в врачу-оториноларингологу, уточнить цены и узнать расписание приема врача - позвоните по телефону +7 (8442) 298-208. Также запись к врачу-оториноларингологу осуществляется через интернет-сайт нашей клиники с помощью онлайн-формы, где вы можете оставить заявку прямо сейчас.