Эл. адрес: info@ugmed34.ru

Отоларингология

Основным направлением деятельности врача-отоларинголога (ЛОРа) являются вопросы, связанные с профилактикой, диагностикой и лечением заболеваний дыхательных путей – трахеи, гортани, глотки (горла, носа и уха) и придаточных носовых пазух.

Аденоиды и миндалины – одни из важнейших составляющих иммунной системы человеческого организма. Именно лор-органы первыми начинают реагировать на воздействие патогенных микроорганизмов (грибов, бактерий, вирусов), а также аллергенов, токсичных и иных веществ, с которыми сталкивается человек, и ограждают организм от их пагубного влияния.

В числе лор-органов половина из шести человеческих органов чувств. Ухо отвечает за равновесие, положение в пространстве и слух, а нос – за обоняние. Возникновение любых патологических процессов в данных органах по причине простудных заболеваний может негативно отразиться на функционировании всего организма. Классический пример – периодически повторяющийся хронический тонзиллит (ангина). Он способен привести к проблемам с почками, сердцем, формированию ревматизма.

Врачи-отоларингологи (ЛОР) клиники ЮгМед:

Стоимость приема ЛОР-врача:

Наименование Цена
    Первичный прием оториноларинголога

Повторный прием оториноларинголога

Удаление инородных тел из носа

Промывание верхнечелюстных пазух носа назальным катетером  "ЯМИК"        2250

Полный прейскурант с ценами лор-направления клиники ЮгМед >>>

В отделении отоларингологии нашей клиники «ЮгМед» вы получите профессиональную консультацию ЛОР-врача. Он назначит все необходимые лабораторные и диагностические исследования, которые Вы сможете пройти в нашей клинике, и индивидуально для вас подберет эффективную программу лечения.

Записаться к врачу онлайн в Волгограде

* В клинике «ЮгМед» осуществляется прием гинеколога по полису ДМС.
Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное объединение «Волгоградский центр профилактики болезней «ЮгМед» любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное объединение «Волгоградский центр профилактики болезней «ЮгМед»). Пересылая в Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное объединение «Волгоградский центр профилактики болезней «ЮгМед» свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.