Записаться к кардиологу на прием нужно,  если вас начали тревожить:

• давящая или колющая боль в области груди;
  • учащенное сердцебиение;
  • ощущение трепетания сердца в грудной клетке;
  • одышка, чувство нехватки воздуха;
  • отечность ног, особенно в вечернее время;
  • артериальное давление свыше 140/90 мм рт. ст., как стойкое, так и впервые возникшее;
  • пульс до 50 ударов в минуту или более 100.

Запись к кардиологу необходима не только людям, у которых впервые появились жалобы на эти симптомы, но и страдающим кардиологическими болезнями долгое время. Это пациенты с гипертонией, нарушениями ритма, ишемической болезнью сердца (ИБС), стенокардией и перенесенными инфарктами миокарда. Для контроля течения заболевания, подбора и коррекции лекарственных средств им необходим прием кардиолога не реже 2 раз в год. ЭКГ и другие анализы потребуются кардиологу для точной постановки диагноза и для дальнейшего лечения пациента.

При появлении жалоб на работу сердца хочется обратиться за помощью только к действительно хорошему кардиологу. Врачи-кардиологи клиники ЮгМед – специалисты с большим опытом, используют самые современные виды диагностики и лечения:

• электрокардиографию;
  • УЗИ сосудов головы и шеи;
  • суточное мониторирование артериального давления;
  • весь спектр лабораторных анализов.

Запись пациентов к кардиологу в Волгограде возможна онлайн и по телефону.

Почему мы рекомендуем идти именно в клинику ЮгМед

1. Высокотехнологичное оборудование для проведения исследований сердечно-сосудистой системы.

2. Специалист, который сможет на основе своих знаний и многолетнего опыта не только сопоставить и проанализировать данные функциональных и лабораторных исследований, но и поставить точный диагноз. Помимо этого, он также сможет предложить наиболее эффективный план лечения.

3. Заключения дает не только врач-кардиолог, но и врачи других специальностей (эндокринолог, офтальмолог, сосудистого хирург и др.). Это важно, ведь заболевания сердца тесно связаны с патологией других органов.

4. В нашей клинике есть комплексные программы обследования сердца, которые позволяют детально оценить состояние здоровья сердца. Для наших пациентов действуют привлекательные скидки.
  5. Теплая атмосфера клиники, где каждый сотрудник – начиная от администратора и заканчивая доктором, хочет помочь вам победить болезнь.

6.  В нашей клинике работают как хорошие кардиологи для взрослых пациентов, так и для детей.

7. До нас очень легко добраться. Прием врачей кардиологов проходит в центре города Волгограда.

* В клинике ЮгМед можно записаться на прием кардиолога в Волгограде по полису ДМС.

Врачи-кардиологи клиники ЮгМед