(8442) 298-208
Эл. адрес: info@ugmed34.ru

Кардиология

Во всём мире сердечно-сосудистые заболевания лидируют среди болезней, ведущих к преждевременной смерти. В нашей стране в 2015 году почти 60 процентов всех умерших ушли из жизни от того или иного сердечно-сосудистого заболевания , то есть больше половины всех умерших. Причём, треть из них далеко не в пожилом возрасте. Эти люди могли бы ещё долго жить и активно работать.

Зачем идти к кардиологу?

Слово «кардиология» происходит от греческих «кардио» — сердце и «логос» — изучение.
Кардиолог — доктор, специализирующийся на диагностировании и лечении заболеваний сердечно-сосудистой системы. Ишемическая болезнь, инфаркт миокарда, гипертония, пороки сердца и сосудов различной этиологии, атеросклероз коронарных сосудов, аритмия и многие другие патологические состояния сердца — всё это поле деятельности кардиолога.

Если Вас беспокоит одышка, немеет рука, появился слишком высокий или слишком низкий пульс, боли за грудиной, не откладывайте визит к врачу-кардиологу.

Платные услуги кардиолога в частной клинике «ЮгМед» оказываются на высоком уровне с использованием современных аппаратов для проведения УЗИ и ЭКГ, которые позволяют врачу максимально точно определить заболевание и назначить необходимую терапию.

Врач-кардиолог клиники ЮгМед

Стоимость приема врача-кардиолога:

Наименование Цена
Первичный прием кардиолога

Повторный прием кардиолога

ЭКГ с нагрузкой

Почему мы рекомендуем идти именно в клинику «ЮгМед»

Вы, конечно, можете сами измерить давление и пульс, выпить валокордин. Но согласитесь, для точной и полной постановки диагноза этого маловато. Здесь необходимы следующие составляющие:

• Высокотехнологичное оборудование для проведения исследования сердечно-сосудистой системы.
  • Специалист, который сможет на основе своих знаний и многолетнего опыта не только сопоставить и проанализировать данные инструментальных и лабораторных исследований, но и, главное, поставить точный диагноз и выработать единственно верный план лечения.
  • Заключения врачей других специальностей (эндокринолога, офтальмолога, сосудистого хирурга и др.), поскольку заболевания сердца тесно связаны с патологией других органов.

Так вот, в клинике «ЮгМед» все эти компоненты есть!

Выбирайте:

• Вы можете записаться на приём к кардиологу.
  • Вы можете вызвать кардиолога на дом.
  • Вы можете посетить любого нашего специалиста.

Во всех перечисленных случаях мы гарантируем, вы останетесь довольны. А главное, поправить и укрепить свое здоровье.

Как записаться на прием к врачу-кардиологу?

Чтобы записаться на прием, уточнить стоимость и узнать расписание приема врача-кардиолога — позвоните по телефону +7 (8442) 298-208.
Также запись к врачу-кардиологу осуществляется через интернет-сайт нашей клиники с помощью онлайн-формы, где вы можете оставить заявку прямо сейчас.

Записаться к врачу онлайн в Волгограде

* В клинике «ЮгМед» осуществляется прием кардиолога по полису ДМС.
Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное объединение «Волгоградский центр профилактики болезней «ЮгМед» любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное объединение «Волгоградский центр профилактики болезней «ЮгМед»). Пересылая в Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное объединение «Волгоградский центр профилактики болезней «ЮгМед» свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.