Эл. адрес: info@ugmed34.ru

Гастроэнтерология

Наука, изучающая строение, функции, причины заболеваний и проблем пищеварительной системы, называется гастроэнтерологией. Это раздел медицины, который определяет оптимальные методы диагностики и лечения для каждого конкретного случая.

Врачи-гастроэнтерологи клиники ЮгМед:

Стоимость приема врача-гастроэнтеролога:

Первичный прием гастроэнтеролога

Повторный прием гастроэнтеролога

Дыхательный тест - Helicobacter pylori

Чем занимается врач-гастроэнтеролог?

В современном мире причин обратиться к специалисту предостаточно. Основные из них:

• Болезни желудка: полипы, гастрит, язва, онкологические заболевания.
  • Болезни печени: гепатиты различной этиологии, цирроз, кисты, новообразования.
  • Нарушение работы желчного пузыря: желчнокаменная болезнь, холецистит, дискинезия.
  • Проблемы с поджелудочной: основное заболевание — панкреатит, или воспаление поджелудочной железы. Выделяют две формы панкреатита: острую и хроническую. Как правило, симптомы малоприятные: сильные болевые ощущения у пациента, головокружение, слабость, тошнота.
  • Болезни кишечника: дуодениты (воспаление двенадцатиперстной кишки), колиты (воспалительный процесс в толстом кишечнике), дисбактериоз (появляется из-за нарушения работы микрофлоры кишечника), энтероколит и множество других.

Некачественная пища, быстрые перекусы, обилие жирного и сладкого — все это неминуемо приводит к возникновению проблем с пищеварительным трактом, что дает повод обратиться к врачу. Наша клиника славится своими врачами, которые являются настоящими профессионалами в области гастроэнтерологии. При помощи новейшего оборудования специалисты проведут точную диагностику, обнаружат заболевание, если оно имеется, и назначат эффективное лечение.

Не откладывайте посещение клиники! Обращайтесь к нам, и будете здоровы!

Записаться к врачу онлайн в Волгограде

Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное объединение «Волгоградский центр профилактики болезней «ЮгМед» любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное объединение «Волгоградский центр профилактики болезней «ЮгМед»). Пересылая в Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное объединение «Волгоградский центр профилактики болезней «ЮгМед» свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.