(8442) 298-208
Эл. адрес: info@ugmed34.ru

Эндоскопия в клинике "ЮгМед" на новейшем оборудовании PENTAX EPK-i5000

«Голодные» боли, дискомфорт в области желудка, отрыжка, частая икота, изжога, неустойчивый стул, внезапная потеря веса – все это признаки заболеваний желудочно-кишечного тракта и повод для проведения эндоскопического исследования и посещения гастроэнтеролога. В нашей клинике работает эндоскопический кабинет, оснащенный современным оборудованием, где можно пройти колоноскопию, фиброгастродуоденоскопию (ФГДС) и ректосигмоскопию.

Своевременно и качественно проведенное эндоскопическое исследование позволяет на ранней стадии выявить:

• воспалительные процессы в ЖКТ;
  • язвенную болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки;
  • онкологические заболевания (а ведь они часто протекают совершенно бессимптомно или сопровождаются такими, на первый взгляд, незначительными расстройствами, как изжога или периодические боли в эпигастрии!).
А это значит, что лечение будет начато вовремя, удастся избежать серьезных осложнений (прободения язвы, появления рубцовой деформации и т. д.) и обойтись без хирургического вмешательства. Кроме того, ранняя диагностика заболеваний увеличивает шансы на полное выздоровление, а при выявлении онкологии позволяет предотвратить летальный исход.

Клиника «ЮгМед» стремится обеспечить пациентам максимальную эффективность и использовать для этого самые передовые технологии.
Именно поэтому мы рады сообщить, что в нашей клинике появился новейший эндоскопический аппарат экспертного класса PENTAX EPK-i5000!

Аппарат предназначен для выполнения следующих видов исследований:

• ФГДС (фиброгастродуоденоскопия) - эндоскопический метод исследования пищевода, желудка и 12-перстной кишки.
  • Ректосигмоскопия - современный метод исследования прямой и сигмовидной кишки.
  • Колоноскопия - эндоскопический современный метод исследования состояния толстой кишки. Колоноскопия является эффективным методом для выявления патологии толстой кишки.
  • Тест на хеликобактер - современный экспресс-метод выявления бактерии Хеликобактер.

Врачи-эндоскописты в клинике «ЮгМед»

Эндоскопия — это современный метод инструментальной диагностики, с помощью которого можно быстро и эффективно провести исследование состояния внутренних органов и полостей.

Врач-эндоскопист — это доктор, который занимается проведением диагностики и других манипуляций, назначенных лечащим врачом. В Волгограде хороший врач-эндоскопист может диагностировать развитие заболевания на самой ранней стадии, что предупредит развитие заболевания и значительно повысит шансы на выздоровление.

Стоимость приема врача-эндоскописта

Фиброгастродуоденоскопия

Забор материла на биопсию

Ректосигмоскопия

Тест на хеликобактер (ФГС)

Колоноскопия

Эндоскопические исследования необходимы при таких симптомах как:

✔синдром раздраженного кишечника (запор, частый стул, боль в животе, метеоризм, неполное опорожнение, тяжесть в кишечнике);
✔кровь в кале;
✔анемия неизвестной природы;
✔похудание;
✔плохой аппетит, слабость.

При наличии этих симптомов запишитесь на прием в клинику «ЮгМед» и получите подробную информацию о состоянии здоровья!

Как часто нужно проходить эндоскопическое обследование?

К врачу-эндоскописту следует обратиться при возникновении регулярных болей в желудке, отрыжке, неприятных ощущениях в пищеводе при прохождении пищи, потере веса. И визит не стоит откладывать! А при наличии хронических заболеваний ЖКТ специалисты рекомендуют проходить осмотр с помощью эндоскопического оборудования не менее одного раза в год.

Записаться на прием и уточнить детали проведения процедуры можно по телефону +7 (8442) 260-360.

Записаться к врачу онлайн в Волгограде

Эндоскопия в клинике "ЮгМед" это:

маркер.png Быстро и безболезненно!
маркер.png Качественное обезболивание!
маркер.png Ультратонкий гастроскоп!
маркер.png Опытные врачи!

Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное объединение «Волгоградский центр профилактики болезней «ЮгМед» любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное объединение «Волгоградский центр профилактики болезней «ЮгМед»). Пересылая в Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное объединение «Волгоградский центр профилактики болезней «ЮгМед» свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.