Эл. адрес: info@ugmed34.ru

Эндоскопия

«Голодные» боли, дискомфорт в области желудка, отрыжка, частая икота, изжога, неустойчивый стул, внезапная потеря веса – все это признаки заболеваний желудочно-кишечного тракта и повод для проведения эндоскопического исследования и посещения гастроэнтеролога. В нашей клинике работает эндоскопический кабинет, оснащенный современным оборудованием, где можно пройти фиброгастроскопию и ректоскопию.

Своевременно и качественно проведенное эндоскопическое исследование позволяет на ранней стадии выявить:

• воспалительные процессы в ЖКТ;
  • язвенную болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки;
  • онкологические заболевания (а ведь они часто протекают совершенно бессимптомно или сопровождаются такими, на первый взгляд, незначительными расстройствами, как изжога или периодические боли в эпигастрии!).

А это значит, что лечение будет начато вовремя, удастся избежать серьезных осложнений (прободения язвы, появления рубцовой деформации и т. д.) и обойтись без хирургического вмешательства. Кроме того, ранняя диагностика заболеваний увеличивает шансы на полное выздоровление, а при выявлении онкологии позволяет предотвратить летальный исход.

Врачи-эндоскописты в клинике «ЮгМед»

Стоимость приема врача-эндоскописта

Фиброгастродуоденоскопия

Забор материла на биопсию

Тест на хеликобактер (ФГС)

Ректосигмоскопия

Колоноскопия

Эндоскопические исследования ЖКТ

Для обследования органов желудочно-кишечного тракта применяются:

• Фиброгастродуоденоскопия. (ФГДС). Это исследование желудка, пищевода, а также двенадцатиперстной кишки, которое позволяет определить состояние этих органов, выявить воспалительные заболевания (эзофагит, гастрит, гастродуоденит), эрозии и язвы на слизистой оболочке, а также вовремя диагностировать новообразования (как доброкачественные, так и злокачественные).
  • Ректоскопия. Это визуальный осмотр сигмовидной и прямой кишки, во время которого врач оценивает состояние слизистой оболочки и может найти источник кишечного кровотечения, обнаружить язвы, трещины, эрозии, новообразования.
  • Как часто нужно проходить обследование?

К врачу-эндоскописту следует обратиться при возникновении регулярных болей в желудке, отрыжке, неприятных ощущениях в пищеводе при прохождении пищи, потере веса. И визит не стоит откладывать! А при наличии хронических заболеваний ЖКТ специалисты рекомендуют проходить осмотр с помощью эндоскопического оборудования один раз в год.

Эндоскопия в клинике «ЮгМед» - быстро и профессионально

Записаться на прием и уточнить детали проведения процедуры можно по телефону (8442) 260-360.

Записаться к врачу онлайн в Волгограде

Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное объединение «Волгоградский центр профилактики болезней «ЮгМед» любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное объединение «Волгоградский центр профилактики болезней «ЮгМед»). Пересылая в Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное объединение «Волгоградский центр профилактики болезней «ЮгМед» свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.