(8442) 298-208
Эл. адрес: info@ugmed34.ru

Эндокринология

Эндокринолог — врач узкого профиля, который занимается диагностикой, профилактикой и лечением патологии эндокринной системы. Эндокринная система включает в себя железы внутренней секреции: щитовидная, паращитовидная, гипофиз, надпочечники, поджелудочная железа и другие. Во многом здоровье эндокринной системы пациента зависит от того, как быстро для профилактики заболевания и его лечения он сможет найти хорошего эндокринолога.

Раздел медицины под названием эндокринология занимается изучением заболеваний эндокринных желез. К ним относятся гипоталамус, щитовидная и паращитовидные железы, гипофиз, поджелудочная железа, яичники, яички и надпочечники.

В клинике «ЮгМед» вы сможете пройти комплексное обследование, включающее лабораторную диагностику, инструментальные исследования, консультации узких специалистов, и получить своевременное и эффективное лечение.

Симптомы эндокринных заболеваний:

• при заболеваниях щитовидной железы, сопровождающихся снижением функции щитовидной железы, беспокоят слабость, сниженный эмоциональный фон, повышенная утомляемость, сухость кожи, выпадение волос, отеки, брадикардия и др.;
  • при повышении функции щитовидной железы отмечается раздражительность, тахикардия, похудание, экзофтальм и др. Чрезвычайно распространенным и социально значимым из-за высокого процента инвалидизации является сахарный диабет. Заболевание не щадит ни детей, ни взрослых. Наиболее типичными симптомами сахарного диабета являются жажда и частое, обильное мочеиспускание;
  • при заболеваниях половых желез нарушается половое созревания, у девочек отмечается сбой менструального цикла, впоследствии – бесплодие, у мальчиков – половые дисфункции и так же бесплодие. Проявлениями эндокринных заболеваний так же могут быть лишний вес, повышение артериального давления, гирсутизм и многое другое. Разобраться в этом многообразии симптомов, поставить правильный диагноз и назначить лечение может только специалист в области эндокринологии.

Врач-эндокринолог клиники «ЮгМед»:

В клинике «ЮгМед» в Волгограде ведут прием опытные врачи-эндокринологи, профессионалы своего дела. Доктора высшей категории, постоянно совершенствующие свои знания и опыт, готовы принять взрослых пациентов и оказать квалифицированную помощь врача-эндокринолога. Специалисты нашей клиники могут оказать вам медицинскую помощь при широком спектре эндокринных заболеваний. После проведенного обследования врач назначит необходимое медикаментозное лечение с учетом вида нарушения функции эндокринной железы.

Стоимость приема врача-эндокринолога:

Наименование Цена
Первичный прием эндокринолога

1000

Повторный прием эндокринолога в течение полугода

660

Профессиональный уход за стопой при сахарном диабете (удаление гиперкератоза и омозоленностей)

1200

Как записаться к эндокринологу?

Чтобы записаться на консультацию к врачу-эндокринологу в Волгограде, получить предварительную консультацию о приеме врача - позвоните по телефону +7 (8442) 298-208. Мы ответим на ваши вопросы о стоимости приема и квалификации врачей нашей клиники. Также запись к врачу-эндокринологу осуществляется через интернет-сайт нашей клиники с помощью онлайн-формы, где вы можете оставить заявку прямо сейчас.

Записаться к врачу онлайн в Волгограде

Где принимает эндокринолог в Волгограде?

Пройти прием врача-эндокринолога Вы можете в клинике «ЮгМед» по адресу: ул. Кубанская, 15А.

Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное объединение «Волгоградский центр профилактики болезней «ЮгМед» любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное объединение «Волгоградский центр профилактики болезней «ЮгМед»). Пересылая в Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное объединение «Волгоградский центр профилактики болезней «ЮгМед» свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.