(8442) 298-208
Эл. адрес: info@ugmed34.ru

Врачи-педиатры клиники «ЮгМед»

Педиатрия – это раздел медицины, который изучает механизмы развития, диагностику, методы лечения и профилактику детских болезней.

Педиатр - это специалист в области клинической медицины, который занимается диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний у детей.

Если у Вашего малыша появились проблемы со здоровьем, то первый врач, к которому следует обратиться, - это педиатр. Родителям следует помнить, что любое заболевание лучше предупредить, чем лечить, поэтому профилактические осмотры крайне важны, особенно в первые годы жизни ребенка.

Молодые родители часто имеют сомнения и вопросы по поводу правильного развития малыша. Педиатр знает, как развивается малыш, что его может беспокоить в определенном возрасте, что является нормой развития ребенка, а что реальным отклонением и т.д. Только квалифицированный специалист может дать правильные рекомендации по уходу за новорождённым, провести профилактические мероприятия заболеваний, при необходимости скорректировать лечение и т.д.

Педиатры детской поликлиники «ЮгМед» – это опытные специалисты, врачи первой и высшей категорий, которые всегда готовы оказать эффективную помощь, как новорождённому, так и подростку.

Записаться к врачу онлайн в Волгограде

Врачи-педиатры поликлиники «ЮгМед»:

Стоимость приема врача-педиатра:

Первичный прием врача-педиатра

Повторный прием врача-педиатра

Профилактический прием врача-педиатра

Оформление врачом-педиатром медицинской документации

Оформление врачом-педиатром медицинской документации для медосмотров

Полный прейскурант с ценами по педиатрии >>>

Когда требуется срочная консультация педиатра?

• У ребенка появились кашель, насморк.
  • Вы заметили повышение температуры тела у малыша.
  • Ребенок жалуется на боли различного характера: в горле, в животе, головная боль.
  • Вы заметили сыпь на теле у ребенка.
  • Наблюдается нарушение стула.
  • Ребенок стал вялым, заторможенным или беспокойным, плаксивым.

Вы можете воспользоваться следующими услугами детского врача:

• Консультация и осмотр педиатра.
  • Диагностические, инструментальные и лабораторные исследования.
  • Лечение детских заболеваний.
  • Предоставление полного пакета медицинских документов: справки в детский сад, школу, ВУЗ, бассейн, спортивную секцию, летний лагерь, санаторий; выписки и заключения из медицинской карты.

Врачи-педиатры нашей поликлиники принимают пациентов от 0 до 18 лет.

Подробнее о детской поликлинике «ЮгМед»
Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное объединение «Волгоградский центр профилактики болезней «ЮгМед» любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное объединение «Волгоградский центр профилактики болезней «ЮгМед»). Пересылая в Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное объединение «Волгоградский центр профилактики болезней «ЮгМед» свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.