(8442) 298-208
Эл. адрес: info@ugmed34.ru

Детский хирург

Детская хирургия - это раздел хирургии, направленный на диагностику и хирургическое лечение врождённых и постнатальных пороков, приобретённых заболеваний и повреждений у детей разного возраста.

Детский хирург – это врач, который занимается вопросами профилактики диагностики, а также лечения хирургических заболеваний и повреждений у детей.

Осмотр малышей у хирурга является обязательным в 3 и 6 месяцев, а затем в 1 год. В дальнейшем профилактический осмотр у детского хирурга необходимо проходить минимум раз в год. Это позволяет своевременно обнаружить малейшие отклонения в здоровье малыша и немедленно приступить к лечению.

Хирург детской поликлиники «ЮгМед» оказывает квалифицированную хирургическую помощь детям от 0 до 18 лет, а также ведет наблюдение детей с хирургическими заболеваниями, не подлежащими оперативному лечению, с составлением индивидуального плана лечения.

Вы всегда можете обратиться в нашу поликлинику по вопросам удаления инородных тел мягких тканей, вросшего ногтя, родинок, папиллом. Также в нашей клинике проводятся амбулаторные операции при панарициях, по вскрытию фурункулов, гематом, абсцессов и др.

Записаться к врачу онлайн в Волгограде

Врач-детский хирург поликлиники «ЮгМед»:

Стоимость приема врача-детского хирурга:

Первичный прием врача-детского хирурга

Повторный прием врача-детского хирурга

Первичный комплексный хирургический прием (хирург + травматолог-ортопед)

Повторный комплексный хирургический прием (хирург + травматолог-ортопед)

Профилактический прием врача-детского хирурга

Когда требуется консультация детского хирурга?

• У малыша наблюдается выпячивание пупка во время плача.
  • Ребенок жалуется на острую боль в животе.
  • Вы замечаете ограниченные или неправильные движения конечностей у ребенка.
  • У ребенка вросшие ногти.
  • У ребенка произошло покраснение и отек мягких тканей типа фурункулов, абсцессов и т.д..
  • У мальчиков: пустая мошонка или неодинаковый размер ее половин.
  • У ребенка диагностировали образования мягких тканей.
  • У мальчиков: воспаление (баланопостит) или сужение (фимоз) крайней плоти, перекрут яичка или воспаление яичка и его придатка (орхит).
  • Ребенок получил травму.

В детской поликлинике «ЮгМед» успешно проводится диагностика и лечение различных хирургических заболеваний. Среди них:

Профилактика хирургических заболеваний >>>

После осмотра ребенка хирург делает назначение на анализы и лечение. При необходимости, дополнительно может быть назначена ультразвуковая диагностика.

Если ситуация требует оперативного вмешательства, специалист дает направление ребенку в стационар.

Подробнее о детской поликлинике «ЮгМед»

Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное объединение «Волгоградский центр профилактики болезней «ЮгМед» любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное объединение «Волгоградский центр профилактики болезней «ЮгМед»). Пересылая в Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное объединение «Волгоградский центр профилактики болезней «ЮгМед» свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.