(8442) 298-208
Эл. адрес: info@ugmed34.ru

Детский гинеколог ЮгМед

Гинекология детей и подростков – раздел гинекологии изучающий нормальную функцию половой сферы и заболевания организма девочек, связанные с преимущественным поражением органов половой системы в детском и подростковом периодах жизни, а также терапию и меры профилактики этих заболеваний.

Детский гинеколог – это специалист, который занимается проблемами аномалий и гормональными нарушениями половой сферы у девочек, а также заболеваниями, которые вызваны этими нарушениями.

Многие родители считают, что гинекологический осмотр – это стресс для малышки, поэтому вовремя не обращаются за консультативной помощью . Помните, что обследование девочек проходит по-другому. Чаще всего – это деликатный наружный осмотр, во время которого врач использует инструменты, не вызывающие дискомфорта даже у грудничков. Дети постарше могут вести себя беспокойно только в случае, когда видят страх в глазах мамы. Избавьтесь от необоснованных страхов. Будьте прогрессивными и ответственными родителями, если хотите, чтобы в будущем они родили Вам здоровых внуков!

При отсутствии жалоб гинекологический осмотр девочек дошкольного возраста достаточно приводить раз в два года. Девочки-подростки нуждаются в профилактическом осмотре раз в год.

Если Вы заметили у ребенка хотя бы один из симптомов, перечисленных ниже, ни в коем случае не откладывайте визит к специалисту.

Детская поликлиника «ЮгМед» располагает широкими возможностями для комплексного обследования и лечения заболеваний органов половой системы.

Записаться к врачу онлайн в Волгограде

ПРИЕМ ДЕТСКОГО ВРАЧА-ГИНЕКОЛОГА ВЕДЕТСЯ В КЛИНИКЕ ПО УЛ. КУБАНСКАЯ, 15А.

ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (8442) 298-208.

Стоимость приема детского врача-гинеколога:

Наименование услуги  Цена
Первичный прием врача-детского гинеколога (без осмотра на кресле)

750

Повторный прием врача-детского гинеколога (без осмотра на кресле)

600

Профилактический прием врача детского гинеколога

350

Первичный осмотр врача-гинеколога на кресле в зеркалах и бимануальным исследованием

800

Повторный осмотр врача-гинеколога на кресле в зеркалах и бимануальным исследованием

600

Разведение синехий

1000

Когда требуется консультация детского гинеколога?

• Изменение формы живота.
  • При мочеиспускании появился зуд, жжение.
  • Строение внешних половых органов малышки вызывает вопросы.
  • Появились выделения из половых органов, жжение, зуд, покраснение слизистых оболочек и кожи внешних половых органов.
  • Лейкоцит и бактериурия.
  • Отклонение от нормативной массы тела в периоде полового созревания (ожирение 2-3 степен, дефицит массы тела более 10%).
  • В анализах мочи обнаружено повышенное количество лейкоцитов и бактерий.
  • Появление хронической или острой боли внизу живота, изменение формы живота.
  • Хламидиоз и другие ИППП.
  • Отклонение в половом созревании: рост волос на лобке, подмышками, молочных желез начинается раньше 8 лет, либо эти признаки отсутствуют до 13 лет.
  • Отсутствуют менструация после 15 лет; циклы нерегулярны, менструация болезненна.

В детской поликлинике «ЮгМед» успешно проводится диагностика и лечение гинекологических заболеваний.

Наиболее частые гинекологические заболевания у девочек

Распространенные гинекологические заболевания у подростков.

Профилактика гинекологических заболеваний у девочек >>>

В детской поликлинике «ЮгМед» мы предлагаем пройти комплексную диагностику болезней органов половой системы:

• Гинекологический осмотр.
  • Ультразвуковая диагностика органов малого таза.
  • Лабораторная диагностика:
      1. 1. Определение уровня гормонов в крови.
        2. Исследование мазка ( вагинального).
  • Кольпоскопия (диагностический осмотр входа во влагалище, стенок влагалища и влагалищной части шейки матки при помощи кольпоскопа).
  • Консультация гинеколога, эндокринолога.
  • Также девушки могут получить консультацию гинеколога по вопросам полового созревания, особенностей развития организма, начала менструального цикла и мн. др.

Главное в работе наших врачей — это сохранение и поддержание здоровья репродуктивной системы девочек и девушек, чтобы в будущем они могли зачать, выносить и родить здорового ребенка.

Подробнее о детской поликлинике «ЮгМед»
Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное объединение «Волгоградский центр профилактики болезней «ЮгМед» любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное объединение «Волгоградский центр профилактики болезней «ЮгМед»). Пересылая в Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное объединение «Волгоградский центр профилактики болезней «ЮгМед» свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.