Детский эндокринолог

Эндокринология - наука о строении и функции желез внутренней секреции (эндокринных желез), вырабатываемых ими гормонах, а также заболеваниях, вызванными нарушением функции этих желез.

Детский эндокринолог – это врач, который занимается диагностикой, профилактикой и лечением заболеваний эндокринной системы в детском и подростковом возрасте.

Эндокринные болезни относятся к группе самых сложных заболеваний у детей. Если Вы подозреваете эндокринные нарушения у своего ребенка, немедленно обратитесь к специалисту за консультацией.

На сегодняшний день многие из гормональных отклонений не могут быть излечены полностью, но опытный эндокринолог поможет провести коррекцию, позволяющую минимизировать последствия нарушений, восстановить и поддерживать гормональный баланс в организме.

Выявить заболевание на ранних стадиях, назначить оптимальную схему лечения, избежать осложнений эндокринных заболеваний у детей поможет эндокринолог клиники «ЮгМед».

ВРАЧИ-ЭНДОКРИНОЛОГИ ДЕТСКОЙ КЛИНИКИ "ЮГМЕД"

Когда требуется консультация детского эндокринолога?

• Ребенок стал вялым, раздражительным, легко возбудимым
  • У ребенка появился избыточный вес и растяжки на коже или наоборот ребенок резко похудел
  • Наблюдается выпадение волос , повышенное давление, учащенное сердцебиение
  • Ребенок часто испытывает жажду, отмечается учащенное мочеиспускание